Воскресенье, 17.11.2024, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
mobile кнопочка
  • Официальный блог
  • "HTML"
  • авто-чиптюнинг
  • доборные элементы.
  • Федерация фитнес-аэробики Самарской области
  • электронника
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Эмуля́ция


    Эмуля́ция (англ. emulation) — Воспроизведение программными или аппаратными средствами либо их комбинацией работы других программ или устройств
    Эмуляция позволяет выполнять компьютерную программу на платформе (компьютерной архитектуре и/или операционной системе), отличной от той, для которой она была написана в оригинале. Эмуляцией также называют сам процесс этого выполнения.[источник?] В отличие от симуляции, которая лишь воспроизводит поведение программы, при эмуляции ставится цель точного моделирования состояния имитируемой системы, для выполнения оригинального машинного кода.

    При использовании языков высокого уровня, иногда в целях сохранения быстродействия исполняемой программы, вместо эмуляции делают портирование программ в новую среду. В этом случае производится переписывание заново аппаратно-зависимых участков кода.

    Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых приставок.

    Теоретически, согласно тезису Чёрча—Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей; в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно и должно быть исследовано и определено с помощью обратной разработки.

    Достаточно полная эмуляция некоторой аппаратной платформы требует предельной точности, до уровня отдельных тактовых циклов, недокументированных особенностей и даже ошибок реализации. Это особенно важно для таких моделей классических домашних машин, как Commodore 64, программное обеспечение которых сильно зависит от программистских решений. Выбор конкретного решения происходит с целью оптимизации (по размеру или скорости выполнения программы), применяемой, например программистами игр, а также энтузиастами демосцены. Такие программы достаточно часто бывают основаны на недокументированных возможностях процессора или операционной системы.

    В противоположность этому, на некоторых других платформах довольно мало использовался прямой доступ к оборудованию. В этом случае оказывается достаточным обеспечить некоторый уровень совместимости, обеспечивающий трансляцию системных вызовов эмулируемой системы в вызовы работающей системы.

    Обычно, эмулятор состоит из нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого компьютера. Чаще всего, эмулятор состоит из:

    эмулятора или симулятора [источник?] центрального процессора
    модуля подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ и ПЗУ
    модуля или модулей эмуляции различных устройств ввода/вывода
    Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия обращается непосредственно к модулю ЦП и модулю памяти.

    ______________________________
    Скин — перевод с англ. кожа, шкура:

    Оформление компьютерной программы или персонажа компьютерной игры
    ________________________

    Сни́мок экра́на (скриншот, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого устройства вывода. Обычно это цифровое изображение получается операционной системой или другой программой по команде пользователя. Намного реже снимки экрана получают с помощью внешнего устройства, такого, как фото/видео-камера, или путём перехвата видеосигнала от компьютера к монитору.
    Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows

    Категория: Мои статьи | Добавил: electroklub (09.04.2009)
    Просмотров: 1485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024